2РМДТ18КУЭ4Г5В1В

Купить 2РМДТ18КУЭ4Г5В1В
2РМДТ18КУЭ4Г5В1В
Соединители 2РМДТ18КУЭ4Г5В1В
Соединители 2РМДТ18КУЭ4Г5В1В — это цилиндрические низкочастотные тропикоустойчивые соединители, предназначенные для соединения и разъединения электрических цепей постоянного и переменного токов с частотой до 3 МГц при напряжении от 560 до 700 В в зависимости от типономинала .
Основные характеристики
Условный размер корпуса : 18
Вид корпуса...
2РМДТ18КУЭ4Г5В1В
Соединитель 2РМДТ18КУЭ4Г5В1В представляет собой кабельную розетку, предназначенную для использования в электрических цепях постоянного и переменного тока с частотой до 3 МГц. Он может работать при напряжении 560 или 700 В, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Технические характеристики
Тип соединителя : Негерметичный, тропикоустойчивый.
Корпус : Кабельный, диаметр 18 мм.
Патрубок : Угловой.
Гайка патрубка : Для экранированного кабеля.
Количество контактов : 4.
Тип контактов : Розетка.
Диаметр контактов : 1,5 мм.
Покрытие контактов : Серебро.
Теплостойкость : До 100°C.
Климатическое исполнение : Всеклиматическое по ГОСТ В 20.39.404-81.
Токовая нагрузка : На одиночный контакт от 4 до 36 А, максимальная суммарная нагрузка от 27 до 260 А.
Максимальное рабочее напряжение : 560 В или 700 В.
Сопротивление контактов : Не более 5 мОм.
Сопротивление изоляции : Не менее 5000 МОм.
Электрическая прочность изоляции : При 560 В — 1850 В, при 700 В — 2300 В.
Усилия расчленения : От 29,4 Н до 539,6 Н.
Минимальная наработка : 5000 часов.
Количество сочленений-расчленений : 500.
Срок сохраняемости : 15 лет.
Условия эксплуатации
Температура окружающей среды : От -60°C до 100°C.
Атмосферное давление : От 133,32·10^-12 Па до 50,6·10^4 Па.
Относительная влажность : До 98% при температуре 25°C.
Вибрация и удары : Может выдерживать синусоидальную вибрацию и механические удары в широком диапазоне частот и ускорений.
Соединитель 2РМДТ18КУЭ4Г5В1В используется в радиоэлектронной аппаратуре специального и общего назначения, обеспечивая надежное соединение и разъединение электрических цепей в различных условиях эксплуатации.