2РМГ22БПН10Ш1Е2

Купить 2РМГ22БПН10Ш1Е2
2РМГ22БПН10Ш1Е2
Соединители 2РМГ22БПН10Ш1Е2
Соединители 2РМГ22БПН10Ш1Е2 представляют собой электрические цилиндрические герметичные разъемы, которые широко используются в различных электронных и приборных устройствах. Вот основные характеристики этих соединителей:
Тип разъема : Вилка, относится к серии 2РМГ, которая включает в себя разъемы с разными размерами корпуса, включая 22.
Количество контактов...
2РМГ22БПН10Ш1Е2
Соединитель 2РМГ22БПН10Ш1Е2 — это герметичная блочная (приборная) вилка, предназначенная для работы в электрических цепях постоянного, переменного (частотой до 3 МГц) и импульсного токов. Она используется в различных электро-, радио- и контрольно-измерительных приборах.
Технические характеристики
Тип соединителя : 2РМГ — герметичный цилиндрический.
Условный размер корпуса : 22.
Вид корпуса : Б — блочный (приборный).
Вид патрубка : П — прямой.
Вид гайки патрубка : Н — для неэкранированного кабеля.
Количество контактов : 10.
Часть соединителя : Ш — вилка.
Обозначение сочетания контактов : 1 — все контакты ?1,0 мм.
Покрытие контактов : Е — химникель.
Теплостойкость : 2 — до 200°С.
Применение и совместимость
Вилки серии 2РМГ сочленяются с кабельными розетками серии 2РМТ. Сочленение соединителей осуществляется резьбовым способом, с одношпоночной поляризацией корпусов. Эти соединители подходят для внутреннего монтажа в климатическом исполнении УХЛ.
Технические параметры
Рабочее напряжение : до 560 В.
Максимальная токовая нагрузка на одиночный контакт : до 5 А для контактов ?1,0 мм.
Общая максимальная токовая нагрузка : до 42 А.
Сопротивление контактов : не более 15 МОм.
Емкость между контактами : не более 6 пФ.
Сопротивление изоляции : не менее 5000 МОм.
Рабочая температура : от -60 до +100°C (или до +200°C в зависимости от модификации).
Минимальная наработка : не менее 1000 часов.
Максимальное количество сочленений-расчленений : до 500 раз.
Эти соединители также выдерживают синусоидальную вибрацию и механические удары, что делает их подходящими для использования в различных условиях эксплуатации.